Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Образование реализуется по следующим уровням образования:
- Дошкольное образование
Срок обучения
- 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
- не требуется.
Форма обучения определяется соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
Формы обучения:
- очное обучение;
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам
ООП ДО МАДОУ «Детский сад №12» г. Усинска
- Общая численность обучающихся - 274
- За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
- За счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 274, в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 3
- За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0
- По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
- Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 3
АООП ДО детей с задержкой психического развития
- общая численность обучающихся - 1
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
- за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
- по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
- общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0
Образовательная деятельность в детском саду осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.
В детском саду реализуются следующие образовательные программы:
- Образовательная программа дошкольного образования
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
- Дополнительная общеобразовательная-дополнительная общеразвивающая программа «МАСТЕР.ок» художественной направленности в 2023-2024 учебном году не реализуется.
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы - не реализуются.
Договора, заключенные с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки, отсутствуют.
Профессиональные образовательные программы не реализуются.
Иностранные граждане не обучаются.
Срок приема документов для поступления в детский сад - в течение года по режиму работы учреждения - постоянно
Календарный учебный график:
- не предусмотрено
Учебный план:
- не предусмотрено
Расписание НОД:
- не предусмотрено
Образовательные программы:
Рабочие программы
- не предусмотрено
Профессиональные образовательные программы:
- не реализуются
Локальные нормативные акты:
Режим пребывания воспитанников
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников) не осуществляется. Целевые ориентиры по возрастам представлены в Основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №12» г. Усинска, в разделе 1.2 Планируемые результаты.
- В соответствии с п.1.2.1. Основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №12» г. Усинска, с целью оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования работы по ООП, педагоги обязаны систематически проводить наблюдения в образовательном процессе, т. е. осуществлять сбор данных о степени реализации образовательных целей, поставленных в ООП, в том числе, об индивидуальных особенностях развития каждого ребенка.