ПРОЕКТ
«Интерактивные музыкально-дидактические игры для дошкольников»
Разработчики проекта: И.В. Титкова
Старший воспитатель: М.А. Тюрина
Музыкальный руководитель
Презентация проекта
ПАСПОРТ ПРОЕКТА:
Вид: практико-ориентированный проект
Тема: «Интерактивные музыкально-дидактические игры для дошкольников».
Участники проекта: воспитанники, педагоги
Введение
Детство - это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь, если в нем царят счастье, радость быть самим собой. Музыка обладает возможностями воздействия на детей с самого раннего возраста и рассматривается как ничем не заменимое средство развития эмоциональной отзывчивости на всё доброе и прекрасное в жизни. Детям необходимо творить и переживать, чтобы понимать. Чтобы сделать музыку своим личным опытом, надо «пребывать в ней» - петь, играть на инструментах, танцевать, самому придумывать и изменять, сочинять, переживая при этом чувство восторга и удовольствия.
В соответствии с ФГОС ДО музыкальное развитие ребёнка, обеспечивающее развитие эмоциональной сферы, эмоциональной отзывчивости на явления и объекты окружающего мира, интегрируется с задачей формирования у детей дошкольного возраста познавательных способностей. В условиях информатизации дошкольного образования открываются новые возможности и для развития методов и организационных форм музыкального воспитания [1].
Сегодня трудно кого-то удивить наличием в детском саду компьютера, интерактивной доски или мультимедийного проектора. Эта техника уже становится необходимым и незаменимым средством повышения качества воспитательного и образовательного процесса.Инновации в работе ДОУ с использованием интерактивных технологий повышают интерес и внимание дошкольников.
Музыкальное творчество, по сути, должно быть занятием радостным, увлекательным, открывать возможности общения детей средствами музыки. Как писал М.Монтень: «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие».
Успех музыкального развития личности ребёнка во многом зависит от взрослого, который должен раскрыть перед ним красоту музыки как части художественной культуры. Очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался [2]. Читать далее
Авторские музыкально - дидактические игры
(автор : Тюрина М.А.)