Муниципальная опорно-методическая площадка.
"Проектирование психолого-педагогической поддержки познавательной активности и любознательности ребёнка в условиях образовательной деятельности ДОО"
Расширенное заседание ОМП (10.03.2019г)
10 апреля состоялось 3 заседание Муниципальной опорно-методической площадки по теме «Современные способы поддержки детского интереса в образовательном процессе. От теории к практике». Поскольку это заседание было расширенным – на него были приглашены не только педагоги дошкольных образовательных организаций, но и учителя всех школ города и района.
Воспитатели подготовительных групп Домашенко С.Ю. и Кельдимуратова С.Н. показали открытые мероприятия со своими воспитанниками. Педагоги постарались привлечь к мероприятию всех детей групп.
Ребята из группы №5 («Солнечные зайчики») продемонстрировали свои умения работать в команде, показали свои знания о богатой природе родного края и достопримечательностях любимого города. Воспитанники группы №12 («Волшебники») рассказали гостям о том, что наш детский сад - ровесник города, он так же отмечает свой юбилей в этом году. Все вместе совершили виртуальную экскурсию по детскому саду, где смогли приготовить и попробовать витаминный чай, поиграть в кабинете психолога, помочь медицинской сестре, и даже поработать в прачечной. Затем ребята дружно решали: что же они смогут подарить детскому саду на день рождения.
После занятий прошел семинар-практикум, где педагоги смогли познакомиться и обсудить активные и интерактивные методы обучения, составили портрет современного выпускника детского сада, обменялись мнениями по успешной организации образовательного процесса.
В завершении, состоялся круглый стол с учителями и воспитателями выпускных групп по преемственности дошкольного и начального школьного образования. Учителя отметили высокую готовность нынешних выпускников к обучению в школе.
Заседание ОМП (27.02.2019г)
Требования к современному образованию ставят детский сад перед необходимостью работать не только в режиме функционирования, но и развития. Сегодня востребован не только педагог, а педагог-исследователь, педагог-новатор, владеющий навыками проектирования педагогической деятельности.
27 февраля 2019 года в МАДОУ «Детский сад №12» г.Усинска состоялось очередное заседание муниципальной опорно-методической площадки по теме «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах поддержки детского интереса и инициативы».
На заседании присутствовали педагоги дошкольных образовательных организаций города. В рамках работы ОМП слушателям были представлены современные технологии «Детский совет» и социоигровая технология. Педагог психолог Боровченко Е.С. раскрыла основные цели и задачи социоигровой технологии и технологии «Детского совета», поделилась результатами по её апробации. Инструктор по физической культуре МБДОУ «ДСОВ №24» г.Усинска Татаринцева Т.А. поделилась опытом работы по внедрению социоигровой технологии на занятиях «Плавание» в детском саду. Фотиева О.А. раскрыла форму работы по организации творческой мастерской и провела практическое занятие.
По завершению работы участники отметили значимость полученных знаний, их практическую направленность.
Расширенное заседание ОМП (10.03.2019 г)
10 апреля состоялось 3 заседание Муниципальной опорно-методической площадки по теме «Современные способы поддержки детского интереса в образовательном процессе. От теории к практике». Поскольку это заседание было расширенным – на него были приглашены не только педагоги дошкольных образовательных организаций, но и учителя всех школ города и района.
Воспитатели подготовительных групп Домашенко С.Ю. и Кельдимуратова С.Н. показали открытые мероприятия со своими воспитанниками. Педагоги постарались привлечь к мероприятию всех детей групп.
Ребята из группы №5 («Солнечные зайчики») продемонстрировали свои умения работать в команде, показали свои знания о богатой природе родного края и достопримечательностях любимого города. Воспитанники группы №12 («Волшебники») рассказали гостям о том, что наш детский сад - ровесник города, он так же отмечает свой юбилей в этом году. Все вместе совершили виртуальную экскурсию по детскому саду, где смогли приготовить и попробовать витаминный чай, поиграть в кабинете психолога, помочь медицинской сестре, и даже поработать в прачечной. Затем ребята дружно решали: что же они смогут подарить детскому саду на день рождения.
После занятий прошел семинар-практикум, где педагоги смогли познакомиться и обсудить активные и интерактивные методы обучения, составили портрет современного выпускника детского сада, обменялись мнениями по успешной организации образовательного процесса.
В завершении, состоялся круглый стол с учителями и воспитателями выпускных групп по преемственности дошкольного и начального школьного образования. Учителя отметили высокую готовность нынешних выпускников к обучению в школе.